IPB

Здравствуйте, гость [ Вход | Регистрация ]

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 12 июня, для тех кто не в курсе
Troi
сообщение 16.6.2010, 7:35
Сообщение #61


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1780



Цитата(kot @ 16.6.2010, 1:14) *
Извините что обращаюсь к Вам здесь в этой ветке, но объясните мне может быть не очень понимающему в этом деле человеку, как участок 10 соток с домом может стоить 2 ляма??????? да еще и со всеми коммуникациями???))))) Посмотрите кругом у этого проекта нет конкурентов! Цены на подобные проекты начинаются от 7 лямов минимум!! и то за эти деньги газ до дома вам не обещают! а тут 1,5 участок с домом и +500 тыщ и ты уже в шоколаде со всеми коммуникациями! в чем подвох??? читая все посты пришел к выводу что косяки есть, но с такими косяками я бы и сам отдал 1,5 ляма за такое чудо! Так вот вопрос кто же все таки останется в дураках те кто заплатил 10 и более миллионов за дом 200 кв.м. и участок в 10 соток или те кто заплатил 1,5 ляма за почти аналогичный проект??? ))))))))) я просто не врубаюсь в чем тут подвох господа? не может ведь так рынок резко рвануть вниз на загородную недвижимость))))))

От куда такие цены - от 7 лямов???????? Рублевка? ))))))))) Если сложить все расходы которые вытекают - редко где выше 6 лямов выходит, в поселках аналогичных по параметрам этому... Взять хотябы близлежащий "Андрейково" - участок 10 сот. + дом из оцилиндровки 160 м2 (минимум на внутреннюю отделку соответственно) + коммуникации = в районе 5 млн выходит (+ надо еще года через 2-3 заплатить за газ 350 тр когда подведут). На Киевке в районе Апрелевки (20 км от Москвы) примерно такие же цены. А теперь посмотрим тут - участок 1 млн + дом 1,5 млн + коммуникации 550тр (пока, а потом могут поднять "входной билет" для опоздавших) + отделка от 1,5 млн и выше = итого получаем ценник в районе 4,5- 5 млн. Все конечно ИМХО (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brodil
сообщение 16.6.2010, 8:35
Сообщение #62


Владелец многих депозитов
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Регистрация: 8.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1662



Цитата(Troi @ 16.6.2010, 8:35) *
От куда такие цены - от 7 лямов???????? Рублевка? ))))))))) Если сложить все расходы которые вытекают - редко где выше 6 лямов выходит, в поселках аналогичных по параметрам этому... Взять хотябы близлежащий "Андрейково" - участок 10 сот. + дом из оцилиндровки 160 м2 (минимум на внутреннюю отделку соответственно) + коммуникации = в районе 5 млн выходит (+ надо еще года через 2-3 заплатить за газ 350 тр когда подведут). На Киевке в районе Апрелевки (20 км от Москвы) примерно такие же цены. А теперь посмотрим тут - участок 1 млн + дом 1,5 млн + коммуникации 550тр (пока, а потом могут поднять "входной билет" для опоздавших) + отделка от 1,5 млн и выше = итого получаем ценник в районе 4,5- 5 млн. Все конечно ИМХО (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


в андрейково-лесное 10 сот. + дом 160 кв.м. (оцилиндровка) + все коммуникации кроме газа 3,7 млн.руб. Газ 350 тыс.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brodil
сообщение 16.6.2010, 10:40
Сообщение #63


Владелец многих депозитов
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Регистрация: 8.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1662



Фотки есть, но выложить смогу только через полторы недели...

Вчера заезжал в усадьбы еще раз снял все размеры.

Если кому интересно могу выложить. Но тоже через полторы недели, когда доберусь до автокада.
Выложу в автокаде и в jpg для тех у кого нет автокада...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troi
сообщение 16.6.2010, 10:46
Сообщение #64


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1780



А мне другое интересно - они штампуют ТОЛЬКО эти (160 м2) дома или все же можно заказать те проекты, которые есть на сайте? Кто-нить заказывал у них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanya_1™
сообщение 16.6.2010, 10:52
Сообщение #65


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 1775



Я думаю, что заказать другой дом можно без проблем, тока уже за другие бабки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troi
сообщение 16.6.2010, 10:55
Сообщение #66


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1780



Цитата(Sanya_1™ @ 16.6.2010, 11:52) *
Я думаю, что заказать другой дом можно без проблем, тока уже за другие бабки

цены там вроде на каждый дом указаны свои, но главное чтобы написанное соответсвовало действительному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (конечно если не брать в расчет доработки и усовершенствования - ж/б перекрытия, утепление мансарды...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brodil
сообщение 16.6.2010, 11:01
Сообщение #67


Владелец многих депозитов
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Регистрация: 8.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1662



На втором поле строят из бревна. Значит можно.

Мое мнение: можно брать этот дом. Хорошенько его теплоизолировать, и внести некоторые корректировки в проект:
- сделать на кухне дверь во двор (хочу сделать терасу)
- сделать окно в кательной
- сделать еще одно окно на втором этаже для четвертой спальни
- в идеале убрать лоджию (т.к. кроме как протечек по весне, больше она не зачем не нужна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troi
сообщение 16.6.2010, 11:03
Сообщение #68


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1780



Цитата(brodil @ 16.6.2010, 12:01) *
На втором поле строят из бревна. Значит можно.

Мое мнение: можно брать этот дом. Хорошенько его теплоизолировать, и внести некоторые корректировки в проект:
- сделать на кухне дверь во двор (хочу сделать терасу)
- сделать окно в кательной
- сделать еще одно окно на втором этаже для четвертой спальни
- в идеале убрать лоджию (т.к. кроме как протечек по весне, больше она не зачем не нужна)

Согласен, только конечно хочется чуть большего пространства - он изначально шел как 200м2, а они его уменьшили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanya_1™
сообщение 16.6.2010, 11:06
Сообщение #69


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 1775



- теплоизолировать ты имеешь ввиду 2ой этаж?
- у меня на кухне будет дверь во двор, об этом я уже позаботился заранее.
- а зачем окно в котельной? там же вроде вытыжка будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brodil
сообщение 16.6.2010, 11:19
Сообщение #70


Владелец многих депозитов
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Регистрация: 8.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1662



Цитата(Sanya_1™ @ 16.6.2010, 12:06) *
- теплоизолировать ты имеешь ввиду 2ой этаж?
- у меня на кухне будет дверь во двор, об этом я уже позаботился заранее.
- а зачем окно в котельной? там же вроде вытыжка будет?


Проблем не было с добавлением двери?

Нет там никакой вытяжки...

Я считаю что теплоизол нужно класть везде и на первом и на втором...
Причем всего стены, полы, потолки.

Иначе на отоплении зимой разоримся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ri4ard711
сообщение 16.6.2010, 11:53
Сообщение #71


Активный участник
**

Группа: Активисты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 12.6.2010
Пользователь №: 1813



Цитата(Troi @ 16.6.2010, 11:46) *
А мне другое интересно - они штампуют ТОЛЬКО эти (160 м2) дома или все же можно заказать те проекты, которые есть на сайте? Кто-нить заказывал у них?

на втором поле строется дом с большим цокольным этажом,там же строется из дерева дом и баня.как понял строят они же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMarseilLe
сообщение 16.6.2010, 12:14
Сообщение #72


Активный участник
**

Группа: Активисты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1838



Цитата(Sanya_1™ @ 16.6.2010, 11:52) *
Я думаю, что заказать другой дом можно без проблем, тока уже за другие бабки

да. у меня полноценный двухэтажный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troi
сообщение 16.6.2010, 13:30
Сообщение #73


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1780



Цитата(iMarseilLe @ 16.6.2010, 13:14) *
да. у меня полноценный двухэтажный.

Мне в икоме так и не смогли объяснить чем масарда от полноценного второго этажа отличается, но ценник назвали (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMarseilLe
сообщение 16.6.2010, 13:44
Сообщение #74


Активный участник
**

Группа: Активисты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1838



А вы и дом в инкоме заказывали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ??? У-хоха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troi
сообщение 16.6.2010, 13:54
Сообщение #75


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 1780



Цитата(iMarseilLe @ 16.6.2010, 14:44) *
А вы и дом в инкоме заказывали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ??? У-хоха!

Они же дома показывают и рассказывают - типа должны знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я еще не заказывал пока ни у кого (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) не могу определиться дерево или пенеблок (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMarseilLe
сообщение 16.6.2010, 13:59
Сообщение #76


Активный участник
**

Группа: Активисты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1838



хм, ну по поводу домов лучше всё же разговаривать с представителями компании МАГМА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanya_1™
сообщение 16.6.2010, 15:22
Сообщение #77


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 1775



Цитата(brodil @ 16.6.2010, 12:19) *
Проблем не было с добавлением двери?

Нет не было, просто надо сказать заранее или вписать в договор
Цитата
Мне в икоме так и не смогли объяснить чем масарда от полноценного второго этажа отличается, но ценник назвали

Мансарда со скошенной крышей, а у полноценного дома будет полный 2ой этаж)) как на первом)))
Я сначала тоже хотел такой, но передумал, вид у него не очень привлекательный

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanya_1™
сообщение 21.6.2010, 11:38
Сообщение #78


Владелец многих депозитов
***

Группа: Активисты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 1775



не большой видос
http://www.youtube.com/watch?v=W24AdB2JsT4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMarseilLe
сообщение 21.6.2010, 20:13
Сообщение #79


Активный участник
**

Группа: Активисты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1838



видел, видел... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в принципе норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS
copyright © 2007
Сейчас: 19.4.2018, 21:54
Яндекс.Метрика


Zorro